Когда любила — чувствовала, что живу, а то, что со мной теперь, может, и интересно, однако не вдохновляет
Если пойдет как задумано, то завтра я ложусь в больницу. Когда будет операция - пока не известно. И вообще, получится ли как задумано тоже не понятно. Наверное, уж лучше бы получилось. Болячку эту вылечить можно только сделав операцию, а ведь я не хочу, чтобы еще за границей у меня что-то болело. Поэтому придется терпеть. Насколько большой кусок отрежут - пока не ясно. Зато точно понимаю, как сильно это будет болеть. Они даже швы не будут наглухо зашивать, а будет открытая рана... Месяц или больше нельзя будет сидеть. И в больничке придется проваляться около 2 недель, и это в лучшем случае. Не знаю, как будет здесь, но в Турции я очень легко отошла от наркоза, при чем без каких-либо побочных эффектов, а здесь что-то уже страшно. Господи, помоги мне все перенести, пускай все получится. Я почти готова, я почти настроилась....

И как назло сегодня написал брат Орхана, они продали его магазин и теперь есть необходимая сумма и можно лететь. А я теперь не могу. Я снова ничего для него не смогла сделать.

Еще разочаровалась сегодня в одном человеке. Пусть и не близком, но которого считала другом. В оказалось, что он обыкновенное трепло, которое не умеем держать язык за зубами. Что же, это останется на его совести.